Картины живопись и графика
Картины живопись — графика.
Предлагаем художественные услуги, создание картин на заказ и продажу готовых по каталогу, живописи и графики, любых стилей и жанров, любой сложности. Картины маслом, портреты семейные, пейзажи, композиционные сцены, натюрморты, абстракции, серийная тематическая живопись в общий стиль интерьера частного дома, или фирменный стиль компании.
-Живопись: масляная, монументальная, станковая, декоративная, театральная. Для заказчика важно понимать то, что живопись, не зависимо от тех или иных материалов и технологий может быть любая по смыслу, стилю, сюжету, масштабу — формату, детализации. Некоторые жанры живописи: архитектурная, анималистическая, пленэр, этюд, гризаль. Миниатюра, станковая, монументальная, классическая и современная, классическая, цифровая, рекламная, концептуальная, театральная другая живопись. Декоративная живопись (декорационная живопись, аллегорическая живопись, монументальная живопись). Исторические жанры живописи (историческая живопись, батальная живопись, документальная живопись). Культовые жанры (религиозная живопись – иконопись и фреска, мифологическая живопись). Бытовые жанры (бытовая живопись, натюрморт, пейзажная живопись, портретная живопись). Абстрактная живопись, беспредметность, символическая живопись. Театральная. Миниатюра. Цифровая живопись и рекламная. Портрет: исторический, ретроспектиный, портерт-акртина со связью и смыслом окружающих вещей, потртет-тип о собирательный образ, костюмированный, автопортрет, религиозный, полу-парадный — парадный, камерный — интимный, малоформативный и миниатюрный. Жанр марина — морские сцены. Жанровая — сюжетная живопись. Функции живописи: познавательная функция, эстетическая, религиозная, идеологическая, социально-воспитательная или документальная. Материалы: масляные краски, темпера, акварель, пастель, акрил, клеевые, силикатные и минеральные краски, эмаль, гуашь. Живопись по штукатурке: фреска и а секко; граттаж; восковая живопись: энкаустика, восковая темпера и холодный способ (восковые краски на скипидаре); живопись керамическими красками; сухая кисть; смешанная техника.
-Графика: (греч. γραφικος — письменный, от греч. γραφω — пишу) В основе изобразительного искусства лежит минимальность количества цветов, способы передачи форм и изображения путем штриха, заливки, тональности, точки, плавности перехода — растирания частиц графического материала, а также участие кисти как в живописной технике — но в качестве гризали — монохромного изображения, например тушью или сепией. Графика бывает уникальная и печатная по тиражированию. Станковая графика (станковый рисунок, эстамп, лубок, карикатура). Книжная графика (иллюстрации, виньетки, заставки, буквицы, обложка, суперобложка и т. п.). Журнальная и газетная графика. Компьютерная графика. Прикладная графика (художественное оформление предметов быта, плакат). Промышленная графика. Рисунок может быть сделан легкими графическими материалами, например: обычными, масляными, акварельными карандашами; пастелью и другими мелковыми — типа сепии, соусом, сангиной, углем, графитом. Рисунок, может быть сделан шариковой ручкой, специальными маркерами, тушью и пером. К рисунку также относится методы гравюры: литография, линография, офорт и акватинта, ксилография. По разновидности и практическому направлению — жанру может быть: станковый (созданный на станке-мольберте) рисунок, плакат, реклама, книжная графика, тату мотивы, граффити — скетчи, комикс, анимэ, концептуальная графика, графический дизайн — иллюстрация, миниатюрная графика, все это без участия компьютерных программ по классическим технологиям рисунка от руки на бумаге- картоне.
-Масляная живопись: краски- пигменты на основе олифы и сиккатива, картины этой техники особо ценные, долговечные — прочные, имеют особые оптические свойтсва — богатства цвета, фактуры, текстуры, приемов. Особенность данной живописи, послойная техника, игра прозрачности красок и рельефности в белом и светлом диапазоне цвета, а также приемов лессировки- гризали, приемов сфумато, пастозная — мастехинами живопись, сухая кисть и прочие. Позволяют оптически создавать более объемную, живую работу используя разные методы, акценты и комбинации примеов, краски имеют колоссальный набор оттенков — широкий колорит и техники.
-Акриловая живопись: на основе поликрилатов и полимеров пленкоообразователей, водорастворимые, быстросохнущие, могут иметь свойства и прозрачной акварели и пастообразной масляной живописи. Краски могут колироваться пастами, пигментами, совместимы с другими водными красками — эмульсиями, стойкие после высыхания к воде, к перепадам температур и прочее, используются в строительстве. Совместимы с любыми водными красками, дисперсиями. Скорое высыхание краски является преимуществом, так и недостатком.
-Живопись темперой: (итал. tempera, от латинского temperare — смешивать краски) Темпера на основе эмульсии: казеин-масляная и поливинилацетатная (ПВА), используется в иконописи, фресковой живописи, или в технике ассеко — по сухой штукатурке. укрывистая техника, аналогично масляной живописи. Её особенность — по высыхании светлеет, похожа на гуашь, только образует прочную поверхность. актуальна в работах, имитирующих или передающих стиль «под старину» в росписях стен.
-Акварельная живопись: (фр. Aquarelle — водянистая; итал. acquarello) Краски, образующие тонкую известь, получая эффект воздушности и прозрачности. Совмещение живописных свойств — богатство цвета и форм выражения и графических приемов, мазка без рельефа. Особенность живописи в ее оптической прозрачности слоев, зрительских ощущениях легкости, динамичности изображения. Есть возможности, аналогично в красках тушь, это письмо» по-мокрому», который в других красках не возможен или не целесообразен.
-Гуашевая живопись: (фр. Gouache, итал. guazzo водная краска, плеск) — клеевые краски, с особенностью — что они более плотные, и укрывистые чем акварель, по мере высыхания живопись высветляется на несколько тонов, матовая поверхность красочного слоя, часто используется декоративном искусстве и дизайне.
-Гризайль: (фр. Grisaille от gris — серый) — монохромная живопись, актуальна в создании эскизов-макетов скульптуры и архитектуры, часто использовалась в эпоху барокко сепией.
-Сфумато: (итал. sfumato — затушёванный, буквально — исчезающий как дым) — технический прием, направление в живописи, где фигуры, объекты изображения погружены в некую дымку, с помощью нанесения тонких прозрачных слоев краски, аналогично картине Джаконда — Леонардо да Винчи.
-Тушь и китайская тушь: особенность техники в последовательной и послойной работе в наборе от светлого тона к темному, что в результате дает отмывки с оптическим эффектом реализма. Часто используется в графике, архитектурных проектах, дизайне интерьера.
-Клеевая живопись: живопись, в основе которой растительный или животный клей. Особенности: матовость, непрозрачность, потеря прочности если нарушен баланс клея в краске — больше или меньше, данная технология использовалась в древности в настенной росписи, саркофагах.
-Графика маркерами, заправляемыми фломастерами, рапидографом — характерна динамичностью, четкостью контуров, хотя и есть возможность плавности переходов. Используется в набросках, скетах, концептах, дизайн проектах, чаще всего: в дизайне транспорта, промышленном и дизайне одежды.
-Граттаж: (от фр. gratter — скрести, царапать) рисунок методом процарапывания слоя краски отличимого от цвета основы, например бумага залитая тушью.
-Энкаустика: (от др.-греч. ἐγκαυστική — искусство выжигания) связующее вещество воск у красок, процесс работы — краски в расплавленном виде, разновидность — восковая темпера, более ярике краски.
-Видеоарт: направление искусства с использованием видео-фото техники и получаемых изображений для живописи.
-Нет-арт: («сетевое искусство»; англ. net.art, англ. Internet art) — средства выражения, сама картина- произведение создана посредством интернет технологии.
-Пуантилизм — дивизионизм: (фр. Pointillisme, буквально «точечность», фр. point — точка) техника использования изолированных мазков — точек чистых не смешиваемых на палитре красок. Оптическое смешение цветов происходит с не близкого расстояния зрителем.
-Лессировка: (от нем. Lasierung — глазурь), глизаль или глейз (от англ. Glaze — глазурь, глянец) техника живописи, прием выросший в отдельное направление искусства, самостоятельного декора как для росписи стен и панно, так и картин вообще. Накладывается один за одним полупрозрачный слой краски на основной, возможная подложка с фактурой и рельефом, существуют отдельно строительные и художественные лессировочные краски. После нанесения краски можно дополнительно декорировать верхний слой валиком, мокрой губкой, кистью, твердым штрихующим или сухим предметом для эффекта сграффито.
-Скетч: (англ. sketch, буквально — эскиз, набросок, зарисовка) — быстрый рисунок- дизайн, на уровне концепта без детальности изображения.
-Комикс, анимэ, манга, шаржи: (от англ. comic — смешной) – как характерный динамичный порой вычурный стиль с эффектной подачей, как отдельное графическое искусство. Фильм по кадрам в качестве книги, визуализированный в ключевых рисунках. Бывают рисованные истории, графические романы, короткие комиксы — стрипы. Комикс часть целого искусства мультипликации — динамическое искусство в по кадрам, где каждый кадр является малым, но произведением. используется в рекламе, презентации, книжной и журнальной графике, инструкциях. Актуальны шаржи с целью подарка, где изображение владельца печатается на футболке.
-Монограмма: (от греч. μόνος — один и γραμμα — буква)- переплетение, символы, зашифрованные имена — фамилии в буквах, сюда же относится «вензель», только более усложненный и декоративно обыгранный (Węzeł — узел) и макра, возможно украшение короной, венком, лиственным орнаментом.
-Геральдика, фамильный герб: зашифрованный фамильный символ, эмблема с лозунгом — девизом, характером деятельности и семейных качеств, отличий рода, привилегий, класса.
-Пиктограмма: (от лат. pictus — рисовать и греч. γράμμα — запись) — схематическое графическое условное изображение любого явления, для легкого восприятия.
-Коллаж: (от фр. collage — наклеивание)- технический приём в наклеивании на основу- подложку разных кусков- фигур из отличимого материала-фактуры и цвета от основы — фона. Коллаж может быть дорисованным красками.
-Ассамбляж: использование разных предметов- фрагментов, скомбинированных на плоскости.
-Гравюра: (фр. gravure от нем. graben — копать или фр. graver — вырезать, создавать рельеф) — создание печатных форм — досок, для тиражирования изображения. гравюра может быть создана с помощью рельефа — высокая печать. Печатная графика — производная гравюры, например вид трафаретной печати — сериграфия и шелкография, также плоской печати — офсета. Создается гравюра разными способами, на гравировальных станках, вручную с помощью резцов и игл, посредством травления кислотами или хлорным железом; офорт, меццо-тинто, акватинта, сухая игла и др. на разных материалах: металле, пластмассах, камне, дереве, стекле, линолеуме, картоне, воске. Автогравюра (от др.-греч. αὐτός — сам и фр. gravure -гравюра) -авторская гравюра и печатная форма сделанная самим художником.
-Эстамп: (фр. estampe, от итал. stampa) — авторский гравюрный или литографический оттиск — отпечаток, печатная доска может быть сделана из литографического камня, железной пластины с резьбой или травлением.
-Офорт: (фр. eau-forte — азотная кислота, буквально — «крепкая вода»), также аквафорте (итал. acquaforte) — Гравюра на металле, по принципу: покрытие пластины кислотоупорным лаком, далее процарапывается изображение, после протравливается кислотой, которая прожигает открытый — процарапанный металл, далее очищается лак, наносится краска на печатную форму, гладкая поверхность которой очищается от нее, где краска остается только в углублениях и переносится на бумагу при отпечатке (разновидность глубокой печати).
-Сухая игла: техника гравирования без травления металлической доски, по принципу процарапывания иглой для формы глубокой печати. Особенность изображения в мягком штрихе.
-Меццо-тинто: «чёрная манера» (итал. mezzo- средний, tinto- окрашенный) — вид гравюры на металле (гравюры глубокой печати). Зернение доски механическом или химическим способом, далее используют ее для заглаживания — в создании светлых мест рисунка при отпечатке, за счет градаций светлых участков на черном фоне, а не путем вырезания — углубления других способах офорта. Гравюры имеют качественные плавные переходы, используются для цветных отпечатков.
-Линография: гравюра на линолиуме, инверсия картинки после отпечатка.
-Монотипиия: (от моно… и греч. τυπος — отпечаток) — вид печатной графики, особенностью печати, что каждая копия уникальная и неповторима. На твердую поверхность наносят краски, сверху помещают лист бумаги и прижимают его к поверхности — фрактальная монотипия, как физический — геометрический принцип.
-Ксилография: отпечаток с плоской деревянной формы.
-Стохатипия: (англ. stochastic monotype) — вид монотипии, который состоит из стохастических фракталов, полученных естественным способом, оригинальные монотипии и адаптированные (дорисованные) художником к его замыслу.
-Автография: (др.-греч. αὐτός — «сам» и γράφω — «пишу, рисую») рисунок по специальной переводной автографской бумаге -«корнпапире»,с помощью которой изображение переносится на камень, нет инверсии изображения. По полноте технических средств автография уступает автолитографии.
-Псевдографика: (Псевдографика, псевдографические символы, образуют в матричном порядке изображение, использую символы: линии, прямоугольники, треугольники, кресты, различная заливка и т. п.), часто используется под телетайпы, текстовые терминалы, почтовую переписку, СМС.
-Акватинта: Акватинта (итал. aqua) — вода, итал. tinta -оттенок)- вариант офорта, особенность — большой диапазон эффектов отпечатка, изображении фактуры, формы, схожесть с акварельной работой. на печатную форму наносится кислотоупорная смола, например канифольная, асфальтовая и иная пудра, после идет процесс нагревания — припекание, создание разных по глубине прорезей и количество точек — гранул, которые в последствии будут влиять на протравливание кислотой, фактуру и плавные переходы отпечатка. Также есть промежуточные этапы обработки наждачной бумагой, офсетная грунтовка, зернение. Цветные оттиски — с нескольких досок.
-Литография: тиражная графика, где изображение — рисунок создается на камне — карандашом и тушью, затем переносится с плоской печатной формы на бумагу, сама форма — это литографский камень, протравленный химически по принципу переноса рельефного изображения на подложку, краска наносится на основе олифы, пристающая только к непротравленным местам и отпечатывается путем плотного прокатывания на бумагу, получается оттиск покрытым краской, а фон остается белым. авторская литография, или автолитография, когда сам художник сделал все этапы в ручную, начиная от шлифования камня смесью песка и воды до отпечатка на бумаге. В современном мире — камни заменены пластинами из алюминия и стали. Есть разновидности литографии: литохромия, литогравюра.
-Графический и промышленный дизайн, концептуальный, иллюстрации: без участия компьютерных программ непосредственно рисунок на бумаге: Промышленный дизайн и проектирование, чертежи, дизайн транспорта, товаров, рекламы, концептуальный и бытовой дизайн, архитектурный и ландшафтный дизайн, реклама и плакатная графика. Разработка прототипов мебели и техники, декоративно- прикладной дизайн. Участие рисунка — дизайна в разных сферах деятельности, полиграфии, иллюстрациях, книжной графике, миниатюре, ювелирном деле, текстильном производстве. Абстрактная графика, как отдельное течение — жанр на основе школы: кубизма, дадаизма, сюрреализма, символизма.
-Тату — мотивы, татуировки рисунки на заказ и по каталогу: (сеты — set и флэши- flash) — сюжеты, рисунки на заказ с целью дальнейшей татуировки уже на коже. Ковер ап — Coverup, в разных стилях и любой сложности: фотореализм и обманы зрения, абстракция, трайболы, биомеханика, биогенетика, традиция, мексиканский стиль, стиль майи и ацтеков, кельтские и идейские мотивы, фэнтэзи, готика, мульт, абстракция, обманы зрения, мульт и анимэ, хорор и другие.
-Каллиграфия: (от греч. καλλιγραφία — «красивый почерк») — одна из отраслей изобразительного искусства, разработка стилей шрифтов.